Для предоставления возможности дистанционного (бесконтактного) взаимодействия с органами занятости работодателям, осуществляющим либо планирующим высвобождение работников, введение режимов неполной занятости, а также перевод работников на удаленную работу (приказ Минтруда от 30 декабря 2014 № 12078), Рострудом разработан специальный раздел на Портале «Работа в России» по предоставлению сведений в органы занятости в электронной форме для учета в автоматизированном режиме.
Данный функционал введен для ежедневного мониторинга Правительством Российской Федерации на предприятиях в связи с угрозой распространения коронавирусной инфекции.
В связи с вышеизложенной информацией Вы должны зарегистрироваться и создать личный кабинет на Портале «Работа в России», авторизировавшись на Портале «Работа в России» через Единый Портал государственных и муниципальных услуг (ЕСИА) с использованием электронной подписи юридического лица.
В разделе личного кабинета «Сбор сведений в связи с распространением коронавирусной инфекции»/в разделе «Сведения об изменении численности, а также неполной занятости работников в связи с распространением коронавирусной инфекции» Вы должны заполнить отчетную форму.
Необходимо ежедневно обновлять сведения.
В целях недопущения напряженности на рынке труда в Иркутской области, ухудшения ситуации на отдельных предприятиях, в связи с введением режимов неполной занятости и простоя в связи с распространением коронавирусной инфекции и проводимыми ограничительными мероприятиями, министерством труда и занятости Иркутской области проводится работа по подготовке проекта постановления Правительства Иркутской области о предоставлении субсидии работодателям на реализацию дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда Иркутской области, предусматривающих временную занятости работников, находящихся под риском увольнения (введения режима неполного рабочего времени, временная остановка работ, предоставление отпусков без сохранения заработной платы, проведения мероприятий по высвобождению работников).
В рамках мероприятий планируется предоставление субсидий из областного бюджета юридическим лицам (за исключением государственных муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям, в целях возмещения затрат (части затрат) на оплату труда работников.
Обращаем Ваше внимание, что работодатели, которые планируют участие в дополнительных мероприятиях, направленных на снижение напряженности на рынке труда Иркутской области, в обязательном порядке должны пройти регистрацию на портале, поддержка будет оказана только на основании информации, полученной через портал «Работа в России».
По всем вопросам обращаться по телефонам:
(39550) 4-21-62; (39550) 4-31-04; (39550) 4-11-22; 89500-90-60-36
© 2013 - 2024 Все права защищены. Органы местного самоуправления Шаманского муниципального образования Шелеховского района Иркутской области
admshamanka.ru официальный сайт, info@admshamanka.ru официальная электронная почта
Адрес для отправки корреспонденции почтовым отправлением через ФГУП «ПОЧТА РОССИИ»:
Российская Федерация, 666025, Иркутская область, Шелеховский район, село Шаманка, улица Советская, дом 11
Материалы официального сайта admshamanka.ru Органов местного самоуправления Шаманского муниципального образования Шелеховского района Иркутской области с 01 января 2013 года по 31 декабря 2018 года расположены в архиве сайта.
Сегодня 22 декабря 2024 года, воскресенье. Информация предназначена для лиц, возраста старше 18+.
Данный сайт является Российским программным продуктом и размещён на сервере под юрисдикцией Российской Федерации. Сайт разработан в ООО КопыленКомпани и размещён в ООО Дом для сайта